вторник, 24 декабря 2013 г.

Школа. Забавный случай.

Однажды в школе. Я был тогда по-моему в 8 классе. Впереди меня сидел один мальчик. Он
был беден, и плохо одевался и был совсем неприметным человек из нашего класса. Сразу
предупрежу Вас рассказ будет маленький. Вот однажды ему захотелось полить цветок на подоконника возле которого стояла его парта. Он достал бутылка "воды" с учительского стола и полил цветок. Но спустя короткое время начало вонять то ли ацетоном, то ли расстворителем. Оно так и оказалось - это был расстворитель. Все мы начали смеяться,то есть наш класс. Все были удивлены и поражены его выходкой. После недолгих расспросов как он это смог учудить и зачем, продолжение дальше. Дорогие читатели пишите в комментариях зачем он это сделал и через неделю я вылажу в новом сообщение самые интересные ответы. Неделю до этого он снова доставал эту бутылку и нюхал - расстворитель не вонял. Он думал что это обычная вода, но это совсем не так. Вот почему в начале моего сообщения слово вода было в кавычках. Он решил спасти цветок от гибели. Я думаю что у него это получилось бы, если это была бы вода, но это не так.  А вы как думаете? Пишите все свои мнения об этой статье в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий